Application | Jailbreak iPhone, iPod Touch, iPad Skip to content

Jailbreak iPhone, iPod Touch, iPad

новости про джейлбрейк iPhone, iPod Touch и iPad


Tag: application

pangu jailbreak1 Step by step Tutorial: How to Untether Jailbreak iPhone, iPad and iPod Touch Using Pangu (Windows) [iOS 7.1 7.1.2]

This is step-by-step instructions on how to perform untethered jailbreak of iOS 7.1 – iOS 7.1.2 firmwares using Pangu for Windows.

This tutorial works for:

Supported firmwares:

  • iOS 7.1
  • iOS 7.1.1
  • iOS 7.1.2

Read More »

Good news for all jailbreakers: i0n1c has just posted a video showing his new utility for untethered jailbreak of iOS 7.1.1. It is called Cyberelevat0r and according to its creator, to jailbreak iOS 7.1.1 it uses a recently discovered kernel bug. Nobody knows for sure if the hacker plans to release Cyberelevat0r to public or not. Anyway, let’s take a look at how it works.


As noted by iClarified reporters,

The jailbreak, which has not yet been released, is unique in that it uses a kernel bug which is hidden inside functionality that can be easily reached, even from within the iOS application sandbox.

I honestly hope that i0n1c will release its untethered jailbreak of iOS 7.1.1. However, I don’t think that the release will take place before the release of Apple’s iOS 8. You see, the hackers need to make sure that the bug used for jailbreak remains unpatched.

Apple is expected to announce its iOS 8 at the annual Worldwide Developers Conference, which is set to take place in June. The jailbreak may be released after the conference.

Stefan Esser (aka i0n1c), a hacker behind iOS 7.1.1 jailbreak, has explained how he managed to hack his iPhone.

i0n1c jailbreak 500x377 I0n1c Has Explained How His iOS 7.1.1 Jailbreak Works

According to what i0n1c writes, his jailbreak uses a new kernel bug. This vulnerability differs from those that were used previously.

Here’s what he points out in his blog (via iClarified):

This means that the exploit code can be used to break out of any application that you exploit. This is very different from nearly all of the kernel vulnerabilities used in iOS jailbreaks since iOS 4.

In case you don’t know, i0n1c on Sunday shared a photo of a jailbroken iPhone 5c with iOS 7.1.1 on board running Cydia. Another hacker, Winocm, posted a video showing a jailbroken iPhone 4.

The jailbreak has not yet been released. I think we should wait for a while.

A Chinese company reportedly paid evad3rs $1 million to install its third-party mobile application – Taig store. This app replaced Cydia on devices with default language set to Chinese. As to the hackers, they confirmed that they had received a kind of compensation from Taig. Take a look at the open letter posted on evad3rs’ official website:

evad3rs 500x281 Evad3rs Receive $1 Million from Chinese Company

Yes, we have benefitted financially from our work, just as many others in the jailbreak community have, including tweak developers, repo owners, etc. Any jailbreak from us will always be free to the users but we believe we have a right to be compensated in an ethical way, just as any other developer.

Well, I don’t think it’s strange that the creators of untethered jailbreak for iOS 7 accepted such an advantageous offer. They need money to continue their work on jailbreak. If they had no money, we wouldn’t have jailbroken iPhones, iPads and iPods. It’s simple.

evasi0n7 windows Step by step Tutorial: How to Untether Jailbreak iPhone, iPad and iPod Touch Using Evasi0n (Windows) [iOS 7.0 7.0.6]

This is step-by-step instructions on how to perform untethered jailbreak of iOS 7.0 – iOS 7.0.6 firmwares using Evasi0n 7 for Windows.

This tutorial works for:

Supported firmwares:

  • iOS 7.0, 7.0.1, 7.0.2, 7.0.3, 7.0.4, 7.0.5, 7.0.6, 7.1 beta 1, 7.1 beta 2

This tutorial is for Windows users. Mac OS X tutorial is available here (tutorial is being prepared).

Read More »

One of the most interesting Samsung Galaxy S4’s features is probably Smart Pause. This is the feature that automatically pauses video playback each time you look away. For quite a long period of time those who use iPhones had to put up with the fact that there’s nothing similar for the iOS platform. And then FaceHalt was released.

Read the rest of this entry »

ios7 jail 225x400 There is jailbreak for iOS 7

iOS 7 has been jailbroken. Popular iOS developer Ryan Petrich has posted a screenshot which appears to show Activator running on iOS 7.

Earlier today Petrich tweeted saying, “System version too new?”. Alongside the tweet was the picture below. The picture shows the Springboard of an iPod touch with an Activator icon and a UIAlert window which reads:

System Version Too New
Activator has not been tested to work with this version of iOS. Some features may not work as designed.

Notably, this alert does not seem to be a UIAlert that could be generated from within a sandboxed application, suggesting that device may be jailbroken.

It’s unclear what expoit was used by Petrich. Last year Apple had closed comex’s developer account based exploit that had been used by hackers to root their iDevices for two years.

Hacker p0sixninja recently announced that he has “got a lot of amazing things coming to you all soon. think bigger than jailbreak ;) ” It’s been suggested that he may have found a bootrom exploit.

evasi0n 429x400 The iOS 6.1 Untethered Jailbreak is Called Evasi0n

The Evad3rs Dev-Team has launched an official website for the jailbreak of iOS 6.1, called ‘Evasi0n’.

The official evasi0n 6.1 jailbreak: — Check regularly for updates! #evasi0n

The site currently indicates the following status:

68%: Applications for Windows and OS X are finished. Remains linux and some testing. Come back soon!
Next step: private beta testing

A progress bar indicates the team is more than half way done the jailbreak. According to the team new Evasi0n untethered jailbreak is compatible with all iPhone, iPod touch, iPad and iPad mini models running iOS 6.0 through iOS 6.1.

The new team of hackers consists of Pod2g, Planetbeing, MuscleNerd, and Pimskeks. Following the release of iOS 6.1, Planetbeing confirmed that their untethered jailbreak works with the firmware and MuscleNerd hinted that the jailbreak could be released on Sunday.

iphonefb Dropbox And Facebook iOS Apps Are Vulnerable To Credential Theft

This week Gareth Wright reported that Facebook’s app for iOS has a security vulnerability through which malicious users can access login credentials saved in a .plist file of the app. With a copy of that .plist file malicious users could automatically log into the affected user’s Facebook account on another device. Reportedly, the vulnerability also exists on Android devices.

Wright describes several different ways in which your login credentials could be obtained by a malicious user, including hidden applications installed on shared PCs, customized apps, or modified speaker dock that could copy your plist.

According to Facebook, the issue only affects jailbroken or lost devices, as it requires physical access or installation of a custom app on the device. But Wright and The Next Web pointed out that simply plugging into any device would be sufficient for malicious users to gather these files.

The Next Web has confirmed that Dropbox for iOS is also vulnerable to this issue. Given that two such high-profile apps as Facebook and Dropbox are vulnerable to credential theft, it is likely that other apps are also affected by the issue.

As many reports note, this method of gathering login credentials is not actively utilized in a malicious manner, and users can protect their data for the time being by not plugging their devices into shared computers and charging stations.

crash reporter Want untethered iOS 5 jailbreak? Help hackers to find new exploits!

Semi-tethered jailbreak is already available for some devices for both iOS 5 and iOS 5.0.1. But we all want untethered jailbreak and we want jailbreak for iPad 2 and iPhone 4S. So why not help hackers to find new exploits and vulnerabilities?

The Chronic Dev-Team has a released a tool to collect crash reports from iOS devices in order to find vulnerabilities that could lead to an untethered jailbreak.

The idea is very simple. When your iPhone, iPad or iPod Touch crashes it sends data to Apple (you can turn it this off though). Apple uses these reports to update iOS in the future. By the way, it also uses them to fix exploits found by jailbreakers. P0sixninja says that Apple closed several exploits they have found in IOS 5 beta before the final version of the software was released.

In order to find more vulnerabilities as fast as possible, the team has developed a tool which will copy the crash reports from your device and analyze them to locate potential exploits. The tool will also remove the crash reports from your device and modify your iTunes installation to prevent uploading of that diagnostic information to Apple.

Read the rest of this entry »

Application | Jailbreak iPhone, iPod Touch, iPad Перейти к собственно контенту

Jailbreak iPhone, iPod Touch, iPad

новости про джейлбрейк iPhone, iPod Touch и iPad

Архив

Метка: application

pangu jailbreak1 Пошаговое руководство: отвязанный джейлбрейк iPhone, iPad и iPod Touch с помощью Pangu (Windows) [iOS 7.1 7.1.2]

Данное пошаговое руководство позволит вам сделать отвязанный джейлбрейк прошивок iOS 7.1 – iOS 7.1.2 с помощью утилиты Pangu под Windows.

Данное руководство работает для всех устройств, для которых вышла прошивка iOS 7:

Для всех устройств процесс джейлбрейка одинаков. Данное руководство годится для любого из вышеперечисленных устройств.

Поддерживаемые прошивки:


Читать дальше »

Хорошие новости для всех любителей джейлбрейка: i0n1c сегодня выложил в сеть видео, в котором показано, как работает его новая утилита для джейлбрейка iOS 7.1.1. Утилита называется Cyberelevat0r. Если верить создателю полезного инструмента, джейл использует для работы недавно обнаруженный баг ядра. Никто не знает наверняка, планирует ли хакер делать публичный релиз Cyberelevat0r или нет. Как бы там ни было, давайте посмотрим на то, как работает новый инструмент.

httpvh://youtu.be/S3fd0Rq2td4

По информации iClarified:

Джейлбрейк , который пока не вышел официально, уникален тем, что для работы использует баг ядра, который скрыт внутри функционала, к которому легко подобраться даже с песочницы для приложений iOS.

Я очень хочу, чтобы i0n1c выпустил свой отвязанный джейлбрейк для iOS 7.1.1. Тем не менее, мне кажется, что релиз состоится немного позже -- после презентации яблочниками iOS 8. Хакерам важно знать, удалось ли ребятам из Купертино исправить баг ядра или не удалось.

Apple, как ожидается, официально анонсирует iOS 8 на своей ежегодной конференции для разработчиков, которая пройдет в июне. Джейлбрейк может выйти сразу же после этого мероприятия.

Стефан Эссер (также известен как i0n1c), хакер, создавший джейлбрейк для iOS 7.1.1, рассказал о том, как ему удалось взломать свой iPhone.

i0n1c jailbreak 500x377 I0n1c поделился секретами работы джейлбрейка для iOS 7.1.1


Читать дальше »

Одна китайская компания заплатила evad3rs 1 млн. долларов за то, что хакеры добавили поддержку их сторонней программы – магазина приложений Taig. Эта крохотная утилита заменила Cydia на всех устройствах, стандартным языком интерфейса которых был китайский. Что касается хакеров, они подтвердили, что получили своеобразную компенсации от Taig. Вот фрагмент открытого письма, опубликованного на официальном сайте evad3rs:

evad3rs 500x281 Китайская компания заплатила evad3rs за джейлбрейк?


Читать дальше »

evasi0n7 windows Пошаговое руководство: отвязанный джейлбрейк iPhone, iPad и iPod Touch с помощью Evasi0n (Windows) [iOS 7.0 7.0.6]

Данное пошаговое руководство позволит вам сделать отвязанный джейлбрейк прошивок iOS 7.0 – iOS 7.0.6 с помощью утилиты Evasi0n 7 под Windows.

Данное руководство работает для всех устройств, для которых вышла прошивка iOS 7:

UPDATE: на iPad 2 джейлбрейк пока не работает.

Для всех устройств процесс джейлбрейка одинаков. Данное руководство годится для любого из вышеперечисленных устройств.

Поддерживаемые прошивки:

  • iOS 7.0, 7.0.1, 7.0.2, 7.0.3, 7.0.4, 7.0.5, 7.0.6, 7.1 beta 1, 7.1 beta 2

Данное руководство предназначено для пользователей Windows. Руководство для пользователей Mac OS X доступно здесь (готовим).


Читать дальше »

Одной из самых интересных функций флагмана Samsung Galaxy S4 является, пожалуй, Smart Pause. Функция эта позволяет автоматически приостанавливать воспроизведение видео каждый раз, когда пользователь отводит глаза от дисплея устройства. Долгое время владельцам iPhone не оставалось ничего другого, кроме как мирится с отсутствием полезного твика для платформы iOS. А потом появился FaceHalt.


Читать дальше »

ios7 jail 225x400 Джейлбрейк для iOS 7 существует

Прошивка iOS 7 джейлбрейкнута. Известный iOS разработчик Ryan Petrich опубликовал снимок экрана на котором представлен запуск приложения Activator на iOS 7.

Petrich сообщил в твиттере: «Система слишком новая». Вместе с твитом приложил снимок экрана iPod touch с иконкой Activator и окном UIAlert:

System Version Too New
Activator has not been tested to work with this version of iOS. Some features may not work as designed.

Забавно, что сообщение не похоже на компонент UIAlert, который можно использовать внутри песочницы приложения. Это еще раз подчеркивает тот факт, что устройство, скорее всего, было джейлбрейкнуто.

Пока неизвестно, какой уязвимостью воспользовался Petrich. В прошлом году Apple закрыла найденную в 2010 году хакером comex уязвимость, которая использовала учетную запись разработчика.

Недавно другой хакер p0sixninja анонсировал, что у него есть «нечто большее, чем просто джейлбрейк». Возможно, речь шла о новой уязвимости уровня bootrom.

evasi0n 429x400 Отвязанный джейлбрейк iOS 6.1 назван Evasi0n

Команда Evad3rs Dev-Team запустила официальный сайт для отвязанного джейлбрейка прошивки iOS 6.1. И сайт, и будущая утилита названы ‘Evasi0n’.

Официальный джейлбрейк 6.1: http://evasi0n.com — проверяйте, регулярно обновляется! #evasi0n

На данный момент сайт репортует следующий статус отвязанного джейлбрейка:

Готово 68%: Закончена работа над приложениями для Windows и OS X. Осталось доделать linux и тестирование. Следующий этап: бета-тетсирование.

Действительно, индикатор прогресса показывает, что сделано уже больше половины, почти две трети. Согласно приведенным на сайте данным отвязанный джейлбрейк Evasi0n совместим со всеми моделями iPhone, iPod touch, iPad и iPad mini с прошивками от iOS 6.0 до iOS 6.1.

Напомним, что новая команда хакеров состоит из Pod2g, Planetbeing, MuscleNerd и Pimskeks. После официального выхода прошивки iOS 6.1 Planetbeing подтвердил, что отвязанный джейлбрейк работает, а MuscleNerd намекнул на возможную дату выхода утииты – воскресенье.

iphonefb Приложения Facebook и Dropbox уязвимы для кражи регистрационных данных

Ранее на этой неделе Гарет Райт написал об уязвимости в iOS-приложении Facebook, через которую злонамеренные пользователи могут скопировать к себе на компьютер данные для регистрации, которые хранятся в файле формата plist. Имея копию этого файла, злонамеренные пользователи могут войти в чужой аккаунт Facebook с другого устройства. Сообщают, что такая же проблема с безопасностью есть и в Android-устройствах.

Райт описывает несколько различных способов, посредством которых злонамеренные пользователи могут получить регистрационные данные. Среди них использование скрытых программ, установленных на общедоступных компьютерах, измененных приложений или аудиосистем, которые могут копировать нужные файлы.

По словам Facebook, эта проблема относится только к устройствам, которые были потеряны или на которых был выполнен джейлбрейк, так как для доступа к этим файлам нужно установить измененное приложение или иметь физический доступ к устройству. Но как отмечает Райт и The Next Web, чтобы получить доступ к этим файлам, любое устройство достаточно подключить к компьютеру или аксессуару со специальной программой.

The Next Web сообщает, что iOS-приложение Dropbox также имеет эту уязвимость. Учитывая, что два таких высококлассных приложения, как Facebook и Dropbox, не защищены от кражи регистрационных данных, вполне вероятно, что другие приложения также уязвимы для таких действий.

Как отмечается во многих публикациях, пока нет доказательств того, что этот метод копирования регистрационных данных активно используется в злонамеренных целях. Чтобы в ближайшее время защитить свои данные от кражи, пользователям рекомендуется не подключать устройства к общедоступным компьютерам и зарядным станциям.

crash reporter Хотите отвязанный джейлбрейк iOS 5? Пора помочь хакерам найти уязвимости!

Полупривязанный джейлбрейк уже давно доступен для многих устройств с прошивками iOS 5 и iOS 5.0.1. Но мы ведь все хотим отвязанный джейлбрейк. Более того, многие пользователи iPad 2 и iPhone 4S тоже хотят иметь возможность сделать джелбрейк. Так почему бы нам всем вместе не помочь хакерам найти новые уязвимости для будущего джейлбрейка?

Идея проста и банальна, но реализована только сейчас. Команда Chronic Dev-Team выпустила небольшую утилиту для сбора информации о «падениях» наших iOS устройств для обнаружения потенциальных уязвимостей, которые могут в будущем использоваться для джейлбрейка.

Каждый раз, когда происходит нештатная ситуация с нашим iPhone, iPad или iPod Touch (например, неожиданно «вылетает» приложение), данные посылаются через iTunes в компанию Apple (вы можете отключить это в настройках iTunes). Почему это хорошо? Apple использует эти данные для обновления своей операционной системы, устройства работают лучше и стабильнее. Почему это плохо? Все эти падения вызваны теми или иными уязвимостями, которые могут быnт использованы для джейлбрейка и даже анлока iOS. Хакер p0sixninja сообщил в твиттере, что их команда нашла 5 уязвимостей в прошивке iOS 5 beta, которые могли бы быть использованы для отвязанного джейлбрейка. К сожалению, все они были исправлены в финальной версии iOS 5.


Читать дальше »